Автора! »


 
21:12

Моя педагогическая деятельность

об авторе проекта

За годы педагогической деятельности у меня, как и у большинства моих коллег, скопилась приличная стопка сертификатов и удостоверений о повышении квалификации по различным направлениям.

Мне интересны компьютерные технологии, риторика, проектная деятельность, способы работы с информацией, ТРИЗ-педагогика и многое другое.

Последние несколько лет меня интересуют возможности дистанционного обучения.

В настоящий момент моя тема самообразования - "Технология перевернутого обучения flipped classroom"

 

Документы о повышении квалификации

 
 
 
Как оказалось, оконченные мной когда-то курсы по основам HTML и самостоятельно приобретенные позже знания о CSS очень пригодились в редактировании дизайна сайта. Давно забытый и прочно не используемый фотошоп тоже пришлось вспоминать. Что касается модного нынче термина "ИКТ":
 
Мысли
вслух
Намеренно беру "ИКТ" в кавычки, потому как не люблю штампы. А эту заезженную аббревиатуру используют к месту и не к месту. Однажды узнала, что написать документ в обычном и привычном Word"е - тоже считается применением ИКТ. Парадоксально!
 
 
 
 

Участие в педагогических сообществах

 
 
    Педагогическое сообщество учебного проектирования
 
Моя страница на сайте сообщества и информация о публикации элективного курса "Проект - это интересно"
 
 
       
    SPARE (School Project for Application of Resources and Energy) - международный образовательный проект об изменении климата, энергетике и окружающей среде для школьников
 
Я координатор проектной деятельности в этом сообществе. Работы "В умной школе биогаз, а у вас?" (2013г) и "Тайна потерянных киловатт" (2014г) стали победителями в своих номинациях.
Проект "Чистое небо столицы: фантазии или реальность?" (2015г)тоже был сделан к конкурсу, но призового места не занял
>
 
 
 
 
 

Обмен опытом с коллегами

 
 
    16 февраля 2012 года - окружной семинар на тему "Формирование метапредметных умений на основе элективного курса по физике "Формы представления информации"
 
Основой послужили элективные курсы, которые я несколько лет проводила в параллели 9-х классов. В самом начале курс был рассчитан на 9 часов, затем я расширила его структуру. Получилось 34 часа, хотя планирование можно корректировать или использовать часть материала курса
 
 
       
    20 марта 2013 года - окружной мастер-класс "Методические приемы использования современных информационных ресурсов в деятельности учителя физики"
 
Слева на изображении - программа мастер-класса (кликабельна, открывается в отдельном окне с увеличением). Подробные инструкции по использованию отдельных программ можно найти в разделе блога "Облачные технологии"
 
 
 
       
    27-29 марта 2013 года в Санкт-Петербурге - Третья международная конференция «Информационные технологии для Новой школы»
 
Изображение слева - ссылка на сайт конференции. Моя публикация (тезисы, в сборнике конференции) на странице 53 "Мониторинг качества образования на основе рейтинговой системы"
 
Страница конференции в сообществе Гугл
 
 
 
 

Мои  скромные  достижения

 
 
 
 
 
 
 

Похожие статьи:
Поделиться информацией:
 
 

 
Категория: Автора! | Просмотров: 3768 | Добавил: Марина_Борисовна | Теги: достижения, ученики, автора | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]